Слабые скажут «не судьба», сильные скажут «я попробую ещё раз», а самые сильные – «я буду пробовать до тех пор, пока всё не будет так, как я хочу».
Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Только в коллективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков.
Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель.
Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее, в детей.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.