Слабые скажут «не судьба», сильные скажут «я попробую ещё раз», а самые сильные – «я буду пробовать до тех пор, пока всё не будет так, как я хочу».
Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Только в коллективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков.
Занятия физической культурой - это одно из самых эффективных средств самореализации школьников, способ проявить свои физические возможности и способности.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель.
Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению.
Я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее, в детей.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Хороший педагог может внушить надежду, разжечь воображение и привить любовь к обучению.
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Никто не является более важным для будущего государства, чем учителя.
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Учитель, который не начинает с того, чтобы пробудить у ученика желание учиться, куёт холодное железо.
Учитель – это компас, который активирует в учениках магниты любопытства, знаний и мудрости.
Короче говоря, лучший учитель детей — это тот, кто по сути похож на ребёнка.
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии
Как можно меньше внимания обращайте на негативное, внимание следует направлять на позитивное!
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем
Учитель – это единственная профессия, которая порождает все остальные профессии
Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.